Болезни: фронтит

Мучают боли в висках при наклоне головы? Если вы когда-то недолечили простуду, эти проблемы может создавать хронический или острый фронтит. Воспаление в околоносовых пазухах - это очень комфортная среда для болезнетворных организмов. В нашей клинике есть всё, что потребуется для диагностики и выбора способа, как сделать полноценным отток вредных скоплений в пазухах. Лечение противоотёчными препаратами, физиопроцедуры или трепанопункции - зависит от стадии заболевания у пациента.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, центр здоровья
денситометрия, лабораторная диагностика, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психиатрия, психотерапия, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, реабилитация после инсульта, ударно-волновая терапия, физиотерапия