Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и такое направление игнорировать опасно, ведь большинство ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в виде непоправимого поражения того или иного органа, вследствие чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Наиболее распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, чаще он подвергает опасности женщин, а мотивы его зарождения по сей день до конца не изучены.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, центр здоровья
денситометрия, лабораторная диагностика, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психиатрия, психотерапия, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, реабилитация после инсульта, ударно-волновая терапия, физиотерапия