Процедуры: удаление серной пробки

В случае образования серной пробки не рекомендуется удалять ее самостоятельно, потому как при попытке применить неподходящие инструменты появляется реальный шанс усугубить проблему, протолкнув серу глубоко внутрь. В калужская Клиника Боли опытный отоларинголог, по результатам осмотра, подберет максимально целесообразный метод удаления ушной серы. В арсенале специалистов нашего центра имеется шприц Жане и другие профессиональные аппараты. Процедура производится быстро и не причиняет никакой боли.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, центр здоровья
денситометрия, лабораторная диагностика, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психиатрия, психотерапия, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, реабилитация после инсульта, ударно-волновая терапия, физиотерапия