Общая медицина: урология

Лечение урологических болезней недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может проявиться бесплодием и ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо безотлагательно, в случае если появились подобные симптомы: боли в мошонке, пояснице и внизу живота, патологические выделения, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы в сексуальных отношениях и снижение либидо и потенции. В калужская Клиника Боли работают только лишь опытные врачи и все проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, центр здоровья
денситометрия, лабораторная диагностика, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психиатрия, психотерапия, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, реабилитация после инсульта, ударно-волновая терапия, физиотерапия